Закат в живописи
Как рисовать закат. Схема IIIЧасто, глядя на фотографию или картину, мы не понимаем, какое время суток изображено. Закат это или рассвет.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА?
– Рассветный свет розовый, золотистый. Закатный свет – красноватый, бронзовый, коричневый. То есть, закат более теплый, рассвет более холодный.
– Если сделать картинку черно-белой – то рассвет будет более серым, сглаженным, а закат – контрастным.
– На рассвете цвета пастельные, сероватые. На закате – насыщенные и яркие. В ясную погоду в обеих ситуациях тени длинные и резкие. Но утром они мягче, прозрачнее.
– Утром мы различаем больше оттенков. Вечером они обобщаются через красный закатный свет.
– Утренний свет мягкий, очертания предметов размытые. Вечером границы более четкие и резкие.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
У предметов, стоящих против света, можно наблюдать золотистую "обводку". Это очень эффектно – вот почему многие художники и фотографы любят это время дня. Но не надо обводить предмет линией одной толщины. Где-то она тонкая, где-то исчезает, а где-то настолько широкая, что превращается в пятно.
В том же положении полупрозрачные предметы (например, пышные волосы, воздушный шар, сохнущее бельё) наливаются светом, и, кажется, сами начинают излучать свет.
с сайта
» РАСТИТЕЛЬНЫЕ ВЫСЫХАЮЩИЕ МАСЛА
» ДОБАВКИ, УСКОРЯЮЩИЕ И ЗАМЕДЛЯЮЩИЕ ВЫСЫХАНИЕ МАСЕЛ
» ОСНОВНЫЕ СОСТАВЫ СВЯЗУЮЩИХ
» ПИГМЕНТЫ XVIII ВЕКА
» ПИГМЕНТЫ XIX — НАЧАЛА XX ВЕКА
» Масляные краски Невская палитра Ладога, характеристика
» Масляные краски Невская палитра Сонет, характеристика
» Краски масляные "Vista-Artista", характеристика и отзывы